КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Покупка франшизы. Как выбрать франшизу?

Покупка франшизы. Как выбрать франшизу?

Покупка франшизы – это очень ответственный шаг. Если отрасль бизнеса уже выбрана, остается рассмотреть самые интересные и выгодные предложения и познакомиться с ними поближе. На что в первую очередь следует обратить внимание?

Выбор франшизы. Главные критерии

В первую очередь предпринимателю следует определиться со стоимостью франшизы. Рассчитывать желательно на свои силы и возможности. При небольшом финансовом потенциале следует заострить внимание на возможности постепенного роста и развития франшизы. Поэтапное развитие предполагает увеличение и расширение полномочий за счет прибыли, которую уже будет приносить предприятие.

Затем следует проанализировать уровень сложности франшизы. Многие предприниматели боятся браться за сложные проекты, потому что они не уверены в своих силах. Не следует недооценивать себя и свои способности. Сложные проекты обычно труднее копируются, там меньше конкурентов, они гораздо надежнее. Главное, чтобы франчайзер на всем пути развития всячески поддерживал своего франчайзи, консультировал и обучал. Например, именно такой подход использует предприятие «БетонБаза». На протяжении всего сотрудничества родительская фирма оказывает постоянную поддержку своих подопечных, консультирует, проводит качественное обучение сотрудников и находится на связи 24 часа в сутки.

Покупка франшизы – шаг ответственный, поэтому следует также разобраться, какую именно франшизу предлагает франчайзер. Условно они делятся на две группы: франшизы, основанные на распространении товаров, поставляемых франчайзером, и франшизы, предоставляющие своим франчайзи полную свободу действий. Каждый предприниматель сам решает, какой вид сотрудничества его больше устраивает.

Еще один пункт, на который следует обратить внимание, гарантирует ли франчайзер своим франчайзи единоличное присутствие на определенной территории в течение строго оговоренного времени. Этот условие требуется для того, чтобы франчайзи не задавили конкуренты, в том числе такие же франчайзи или сама родительская фирма. Следует проследить, чтобы этот пункт был освещен в договоре.

Предприниматель должен твердо знать, что его с франчайзером связывают сугубо партнерские равные отношения, основанные на взаимном уважении к деятельности друг друга. Ошибка многих предпринимателей состоит в том, что они считают франчайзера – управляющим, а себя – подчиненным. Это неправильный подход. Поэтому изначально, прежде, остановить свой выбор франшизы, следует остановить свой выбор на франчайзере, предлагающем взаимовыгодное сотрудничество и партнерские отношения, а не слепое подчинение.

Узнать подробную информацию о франшизе компании БетонБаза можно на главном сайте ImBeton.ru или по телефону

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте